Освежитель воздуха «TRUE»
В этом случае мы взяли достаточно скучную тему продуктов бытовой химии и попытались сделать ее красочнее и веселее. В линейке «TRUE» три запаха: клубника, лимон и запах морозной свежести. Мы усилили эффект натуральности с помощью тактильных ощущений — колпачок на флаконе выполнен из резинового материала, который эмитирует мягкую оболочку клубники, лимона и шарика мороженного.
Парфюмерная линия «ZEN»
На этот раз объектом для наших экспериментов стали духи. Мы выбрали название «ZEN». Название не особенно оригинальное, но оно и не было целью, зато оно полностью отражает направление. Это спокойные природные ароматы, которые обволакивают вас и погружают в спокойствие и умиротворение. В основе у концепции упаковок лежит синтез природной формы и формы флакона.
забористая краска
Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки “Zabor” говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая — то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку».
В этом случае мы взяли достаточно скучную тему продуктов бытовой химии и попытались сделать ее красочнее и веселее. В линейке «TRUE» три запаха: клубника, лимон и запах морозной свежести. Мы усилили эффект натуральности с помощью тактильных ощущений — колпачок на флаконе выполнен из резинового материала, который эмитирует мягкую оболочку клубники, лимона и шарика мороженного.
Парфюмерная линия «ZEN»
На этот раз объектом для наших экспериментов стали духи. Мы выбрали название «ZEN». Название не особенно оригинальное, но оно и не было целью, зато оно полностью отражает направление. Это спокойные природные ароматы, которые обволакивают вас и погружают в спокойствие и умиротворение. В основе у концепции упаковок лежит синтез природной формы и формы флакона.
забористая краска
Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки “Zabor” говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая — то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку».